Промышленное строительство Промышленное строительство

Благоустройство территории

Механически стабилизированный слой - новое слово в благоустройстве территорий и строительстве дорог

При благоустройстве территорий и строительстве дорог и проездов устройство механически стабилизированного слоя позволяет сократить толщины искусственных оснований, отказаться от глубокой выемки грунта, и, как следствие, приводит к значительному сокращению объемов земляных работ (экскавация, утилизации местного грунта, замена грунта), что в итоге минимизирует риски повреждения существующей корневой системы деревьев и подземных коммуникаций.

Сотерра Инжиниринг имеет опыт работы на всех видах слабых и специфических грунтов, включая техногенные (бывшие свалки), илах, торфах, глинистых грунтах повышенной влажности, гидронамывном песке, засоленных и просадочных грунтах, твёрдых и жидких промышленных и бытовых отходах.
Благоустройство территории

Конструкции с углом заложения 90° и жесткой облицовкой при благоустройстве территорий

Зачастую с целью сокращения площади занимаемых земель требуется устройство подпорных стен или насыпей с откосами нетипового заложения. При этом послойное армирование грунта одноосными георешетками производства Сотерра Инжиниринг позволяет обеспечить его устойчивость, а соответствующая облицовка защищает массив от выкрашивания или размыва. Замена традиционной железобетонной стены на армогрунтовую насыпь позволяет значительно сократить стоимость сооружения и сроки проведения работ. При этом возможно строительство в зимний период без специальных мер по утеплению.
Данное решение применяется как для формирования площадок на косогоре и террасирования внутри предприятия, так и для отсыпки платформ для разгрузки сыпучих материалов. В частности, на предприятиях добывающей отрасли армогрунтовые насыпи способны выдерживать вес карьерных самосвалов, подающих породу в дробильные установки.

Дороги и участки складирования

Подъездные дороги, участки разгрузки и складирования промышленных предприятий подвергаются интенсивному воздействию транспортных средств с высокими осевыми нагрузками. В связи с этим, проектируемые дорожные одежды имеют мощные слои основания и покрытия, увеличивая стоимость строительства объекта в целом.
Применение гексагональных георешеток позволяет повысить эффективность работы конструкции. Георешетка ограничивает перемещение частиц заполнителя, что позволяет уменьшить толщину дорожного покрытия при сохранении его несущей способности, одновременно добившись снижения колееобразования. Использование данной технологии позволяет сократить стоимость и сроки строительства.

Ремонт дорожного покрытия

Стандартные ремонтные мероприятия включают в себя фрезеровку верхнего слоя покрытия и укладку нового слоя. Перекрытие новым слоем ненадолго улучшает ситуацию, но трещины все равно проявляются на поверхности через некоторое время. Укладка армирующего материала ГласстексГрид под новый асфальтобетон замедляет образование отраженных трещин, что значительно увеличивает срок службы покрытия.