Армирование и стабилизация земляного полотна железных дорог
Железнодорожное строительство Железнодорожное строительство

Армирование и стабилизация земляного полотна железных дорог

Механическая стабилизация георешетками Сотерра TriAx серии TX – заклинка каменного материала

Параметры георешетки Сотерра Инжиниринг подобраны таким образом, чтобы обеспечивать эффективную заклинку частиц каменного материала, формируя механически стабилизированный слой с повышенной жесткостью.

Уложенная в основании балластной призмы георешетка Сотерра TriAx серии TX ограничивает горизонтальное перемещение частиц щебня под действием циклической нагрузки и снижает скорость накопления деформаций, что способствует долгосрочному сохранению геометрии пути и сокращению эксплуатационных затрат.
Армирование и стабилизация земляного полотна железных дорог

Преимущества

Преимущества
  • Увеличение жесткости подшпального основания: Жесткость основания напрямую влияет на величину прогиба рельса под нагрузкой. Высокая жесткость необходима для поддержания установленных скоростей движения и обеспечивается путем механической стабилизации защитного слоя
  • Снижение неравномерности: Строительство на участках с неравномерным залеганием грунтов основания приводит к формированию участков с неоднородной жесткостью. Возникают неравномерные осадки слоев и прогибы рельсовой нити. Механическая стабилизация защитного слоя позволяет добиться равномерной несущей способности основания
  • Повышение несущей способности и сокращение осадки: Наличие слабых грунтов в основании способствует развитию осадки, что отрицательно сказывается на деформативности пути и ведет к нарушению его геометрии. Механическая стабилизация защитных слоев увеличивает несущую способность, сокращает осадку и позволяет сохранять вертикальное и горизонтальное положение пути
  • Участки переменной жесткости: Резкие перепады жесткости основания могут возникать на границе между жесткой и деформативной конструкции пути, например, на сопряжении насыпи подхода и устоя. Это ведет к нарушению геометрии пути, возрастанию динамического воздействия на подвижной состав и снижению скорости движения по таким участкам. Механическая стабилизация участков переменной жесткости позволяет решить эти проблемы